- 10 -

Евреи

в живописи и литературе

 

Пабло Пикассо.
«Старый еврей с мальчиком».
1903.
Государственный музей изобразительного искусства имени А. С. Пушкина, Москва.

Пабло Пикассо. "Старый еврей и мальчик". 1903. ГМИИ имени Пушкина, Москва.

В.А.: Так что нам придётся обратиться ко временам Древнего Египта за 1300 лет до нашей эры, наступившим после сокрытия системы знаний иерархами Атона, Х фараона XVIII династии Аменхотепа IV (Эхнатона). Одержавшее верх древнеегипетское жречество иерархии  Амона переродившись в знахарство, приступило в ту пору к практическому воплощению схем глобального надгосударственного порабощения человечества. С той поры эти схемы не претерпели существенных изменений.

А.В.: И в чём же их существо?

В.А.: В предыдущих программах мы уже объяснили существо выстроенной знахарями Древнего Египта системы надгосударственного управления, концептуальной власти. Это, как мы говорили, власть идей господствующих в обществе и власть узкой группы людей, владеющих этими идеями. Для проведения этих неведомых обществу идей в жизнь необходима была кадровая база, управленческая периферия, которая могла бы неукоснительно в режиме биоробота отрабатывать все команды знахарей и, исполняя функцию дрожжей общества, вовлекать в выполнение этих негласных команд всех окружающих на основе стадного чувства. Такое стадное чувство, как исследовали знахари, характерно для любых биологических сообществ от светлячков и лошадей до человеческого общества толпо-“элитарного” типа. Это явление у посвящённых именуется режимом автосинхронизации.

А.В.: Не могли бы Вы дать пояснения, какие-то примеры?

В.А.: Это выражается в том, что если 5–10% особей некого сообщества начинают делать что-то одновременно, то в этот режим автоматически переводится всё сообщество. Так случайное синхронное мигание 5–10% светлячков приводило к тому, что весь фрагмент долины Нила начинал мигать в этом режиме до 30–40 секунд. По такому же принципу ведёт себя табун лошадей, рой пчёл. Были проведены подобные эксперименты и с человеческим сообществом, размещённым на стадионе. Картина была аналогичной: весь стадион жил по программе, реализуемой 10% рассаженных «подсадных уток» (вставал, кричал, аплодировал), а не тем, что в это время происходило на игровом поле.

Исходя из этого, стало очевидно, что для эффективного надгосударственного управления не нужны ранее использовавшиеся для этих целей пирамиды, их радиус действия ограничен, и не нужно каждого водить за руку. Достаточно в каждой из стран иметь 5–10% беспрекословно подконтрольных особей, которым можно давать команды через знаковые фигуры. Дальнейшие события в стране будут развиваться в нужном направлении в силу действия режима автосинхронизации.

На повестку дня встал вопрос о подготовке такого генофонда и его дальнейшем рассеянии. Для этого были отобраны молодые парни и девушки из племени скотоводов, и с использованием освобождения от воинской повинности они были выведены Моисеем в 42-летний поход по пустыне, для выхода из которой в любом из направлений не требуется времени более, чем две недели. Представители нашей команды убедились в этом, проехав весь маршрут Моисея на джипах за один день. «Манна», которой питались участники похода, как следует из книги Библии «Исход», не может быть природным явлением, ибо в противном случае она хоть изредка фиксировалась бы в последующем. Ее источник — житницы египетских храмов, из которых она доставлялась по заранее предписанному жрецами маршруту. Единственное, что должны были делать участники этого эксперимента и три последующих поколения, родившихся и выросших в этом походе, беспрекословно выполнять все предписания ведущего, в противном случае они оказывались без пищи либо воды, об очередном месте размещения которых знал только ведущий. Но человек становится человеком лишь в процессе труда и в процессе общения с себе подобными. Человек, выросший в волчьей стае, никогда не станет человеком. Всем, кто вошёл в пустыню и имел представление о жизни человеческого общества, было не суждено выйти из неё живыми, включая и самого Моисея. Через 42 года из пустыни вышло племя с неразвитым правым полушарием, лишённое способности различения, не понимающее разницу между добром и злом, являющееся по сути племенем легко управляемых людей, не способных к жизни в отсутствие пастуха. Известно, что устойчивость генетических трансформаций обеспечивается лишь в третьем поколении. Оно и было выращено за 42 года, когда из пустыни вышли внуки тех, кто родился в пустыне, в полной изоляции от человеческого образа жизни.

А.В.: Но тогда получается, что таких людей нельзя ни в чём обвинять, они просто жертвы.

В.А.: Вы правы. Эти люди и их рассеянное по Земному шару потомство персонально не виноваты в том, что творится через них. Они являются заложниками системы. По большому счёту они ещё более несчастны, чем те, которыми через них управляют. По своей миссии они являются программируемой управленческой периферией социальных знахарских структур. Это о них с болью писал Пушкин:

Он оглушен был шумом внутренней тревоги.
И так он свой несчастный век
Влачил, ни зверь ни человек,
Ни то ни сё, ни житель света
Ни призрак мёртвый...

С той поры схема управления по большому счёту не изменилась. На примере нашей страны каждый может воочию убедиться в эффективности её действия по сию пору. Означенные авторитеты бросают клич: «Да здравствует коммунизм!» 5–10% жителей из числа наследственной наднациональной периферии в 3 дня становятся коммунистами. Далее в режиме автосинхронизации страна приступает к реализации чуждого ей глобального сценария построения светлого будущего, драматическое завершение которого запрограммировано ещё на старте. Сценарий завершён, раздаётся новый клич: «Бей коммунистов!» Те же самые 5–10%, в лице их внуков и внучек в 3 дня рвут и сжигают партбилеты, а дальше — опять режим автосинхронизации. Ещё раз хотелось бы подчеркнуть, что единственным критерием единства этих «дрожжей общества» является тип психики и ничего больше. И так в течение более трёх тысяч лет. Обряд обрезания — это тоже изобретение знахарей. Он приводит к избытку сигналов раздражения, идущих из половой системы уже в младенческом возрасте. Это в свою очередь нарушает процессы естественного формирования мозга в нужном для знахарей направлении.

А.В.: Виктор Алексеевич, всё, что вы рассказываете чрезвычайно интересно, но как это связано с национальным вопросом, с которого мы начали?

В.А.: Связь здесь прямая, так как знахарями умело проведена подмена понятий. Скрывая отличия по типу строя психики, они маскируют свою управленческую периферию под национальность, фактически создавая для периферии живой щит из тех добропорядочных людей, у которых в паспорте указана национальность еврей. Основная цель нашей сегодняшней программы — разоблачить схемы, провоцирующие негативное отношение к еврейской диаспоре. Как только встаёт вопрос о разоблачении надгосударственной, наднациональной мафии, так под него тут же подводят национальный вопрос и статью антисемитизма. В свою очередь жупел антисемитизма  используется для устрашения этой периферии, чтобы она не вышла из повиновения. Надо сказать, что терминологическая неопределённость — основа глобального управления. Наиболее ярко это проявилось в ситуациях, когда вдруг по всей стране стали появляться плакаты «Смерть жидам». Но давайте попробуем разобраться, о чём идёт речь и почему этот проплаченный спектакль ставится под вывеской антисемитизма. Откроем исходный словарь великорусского языка В.И. Даля и прочитаем «жид – скупой, скряга, корыстный купец». Т.е. в этом определении нет никаких указаний на национальность, понятие жид характеризует психику и нравственность человека, стремление жить за счёт других.

А теперь мы укажем на тот терминологический манёвр, который переводит эту тему в разряд антисемитизма. Всё дело в том, что если вы откроете, как пишут авторы, репринтное переиздание словаря Даля послесталинских времён, 1978 года, то вы обнаружите, что в нём произведена подмена матрицы стр. 541 и слово жид из словаря просто исчезло. Чтобы это не бросалось в глаза, пустое место отсутствует, шрифт и интервалы этой страницы существенно увеличены по отношению ко всем остальным и даже к напротив расположенной 540 странице. По моему мнению, это следует рассматривать , как преступное действие по отношению к евреям. Т. е. жидовство в жизни есть, а слова такого нет. Тех же, кто ведёт жидовской образ жизни, постепенно подводят под понятие еврей, подпитывая социальную базу зоологического антисемитизма, подставляя под удар еврейскую диаспору.

А.В.: Не могли бы Вы пояснить. кому же выгоден этот постоянный розыгрыш карты антисемитизма?

В.А.: Это инструмент в руках глобализаторов библейской концептуальной власти. Они работают со своей созданной управленческой периферией методом кнута и пряника. То педалируют её богоизбранность и особый статус, то подгоняют этим безотказным кнутом. Ведь профинансированный концептуальной властью Гитлер практически пресёк процесс её ассимиляции с местным населением. Идеолог сионо-нацизма Теодор Герцль прекрасно понимал, что сохранять в веках устойчивость этой периферии, не допустить её ассимиляции, можно лишь в обстановке нагнетаемого страха. Давая своё определение нации, он на первый план ставит сплочённость из-за существования общего врага. Вот этот враг в лице антисемитизма постоянно проплачивается и пестуется идеологами сионизма.

В. Ефимов. «Прозрение. Библейская управленческая периферия. История и перспективы». Радиопрограмма №10 (20.08.2002).

* * *

Еврейский народ дал миру немало людей различной ценности — от Христа до Азефа, от Савонаролы до Троцкого, от Спинозы до Бен-Гуриона, от Ламброзо до Эйнштейна… Да, были среди евреев великие философы-свободолюбцы, и были средь них великие палачи-инквизиторы. Русское еврейство могло гордиться революционерами, художниками, врачами, учеными и артистами, имена которых стали нашим общим достоянием. Но это лишь одна сторона дела; в пресловутом «еврейском вопросе», который давно набил всем оскомину, была еще изнанка — сионизм, уже набиравший силу. Сионисты добивались не равноправия евреев с русским народом, а исключительных прав для евреев, чтобы — на хлебах России!— они жили своими законами, своими настроениями. Не гимназия была им нужна, а хедер; не университет, а субботний шабаш. Сионизм проповедовал, что евреям дарована «вечная жизнь», а другим народам — «вечный путь»; еврей всегда «у цели пути», а другие народы — лишь «в пути к цели». Раввины внушали в синагогах, что весь мир — это лестница, по которой евреи будут всходить к блаженству, а «гои» (неевреи) осуждены погибать в грязи и хламе под лестницей… Вот страшная философия! Сионизм, кстати, никогда не выступал против царизма, наоборот, старался оторвать евреев от участия в революции, и потому главные идеологи еврейства находили поддержку у царского правительства. Единственное, в чем царизм мешал еврейской буржуазии, так это воровать больше того, нежели они воровали. А воровать и спекулировать они были большие мастера, и тут можно признать за ними «исключительность»… Из поражения первой революции евреи вынесли очень тяжелый багаж: разрыв Бунда с ленинской партией РСДРП(б), замкнутость и нетерпимость к неиудеям, кустарный подход к революции, ставка на свое «мессианство», кружки местечковой самообороны (та же «черная сотня», только еврейская!), масса жаргонной литературы и усиленная эмиграция. Царизм в эти годы был озабочен не столько тем, что евреи заполняют столичные города, сколько тем, что евреи активно и напористо захватывают банки, правления заводов, редакции газет и адвокатские конторы.

От взоров еврейской элиты, конечно же, не укрылось все растущее влияние Распутина на царскую семью, и они поняли, что, управляя Распутиным, можно управлять мнением царя. Аарон Симанович вполне годился для того, чтобы стать главным рычагом управления: он признал израильскую программу Базельского конгресса, исправно платил подпольный налог — шекель и был полностью согласен с тем, что «этническая гениальность» евреев дает им право порабощать другие народы. В этом же духе он воспитывал и своих сыновей; старший сын, Шима Симанович, учился в Технологическом институте и однажды проговорился среди студентов: «А мой папа фрак надел, с Распутиным опять в Царское Село поехал — чего-то насчет Думы хотят потрепаться…» Но студенты оказались не лишены чувства чести, как это случилось с публикой у Донона, и они надавали Шиме пощечин…

Недавно, в 1973 году, у нас писали: «Принято считать, будто царем и царицей управлял Распутин. Но это лишь половина правды. Правда же состоит в том, что очень часто Николаем II… управлял Симанович, а Симановичем — крупнейшие еврейские дельцы Гинцбург, Варшавский, Слиозберг, Бродский, Шалит, Гуревич, Мендель, Поляков. В этом сионистском кругу вершились дела, влиявшие на судьбу Российской империи». Знайте об этом!

Валентин Пикуль. «Нечистая сила».

* * *

Свидания Протопопова с еврейской мафией происходили тайно в доме N 44 по Лиговке, где жила княгиня Мария Мышецкая, урожденная Мусина-Пушкина (двоюродная сестра Протопопова). Сионисты уже поддели на крючок запутавшегося в долгах Добровольского, теперь зацепили за кошелек и Протопопова… Симанович писал: «Мы взяли с него обещание что-нибудь сделать для евреев. Мы заверили его, что почва в этом отношении уже подготовлена нами и дальнейший успех зависит исключительно от его ловкости и умелости…» Протопопов сказал, что в разговоре с царем хотел бы в первую очередь коснуться злободневного «продовольственного вопроса», но Симанович грубо пресек его:

— Сначала — евреи, а жратва — потом…

«Еврейский вопрос — это выдумка! Российскую империю населяло множество угнетенных народов, так или иначе бесправных. Если вникнуть в суть дела, то якуты имели еще больше прав на выдвижение якутского вопроса, таджики могли поставить свой — таджикский, армяне — армянский, а чукчи — чукотский… Да и о каком, спрашивается, „бесправии“ могли толковать Рубинштейны и манусы, гинцбурги и симановичи, владевшие банками, державшие конторы на Невском, хозяева редакций и универсальных магазинов? Может, их беспокоила трагическая нужда сапожника Ицека Хаймовича из заштатной Хацепетовки? Или они тревожились за бердичевского портного Мойшу Шнеерзона, сгорбленного над перелицовкой задрипанных штанов? Леонид Утесов, сын одесского еврея, описал нам только одну ночь своего отца, проведенную им без права жительства на скамейке в садах Петербурга, — и это действительно страшно! Но подлинно бесправные евреи-труженики никогда и не были сионистами: напротив, все свои надежды на равноправие они возлагали на единение с русским народом, который сокрушит систему угнетения множества больших и малых народов империи.

Валентин Пикуль. «Нечистая сила».

* * *

Ученый ботаник Карл Габлиц сказал:

– Здесь любой сад кажется лесом. Ни следа не осталось от прежней Тавриды, от трудов и стараний давних ее обитателей. Едино натура царствует над одичавшими без ухода плодами…

Показался Карасубазар – зловонное скопище саклей и лачуг, в которых селились многодетные семьи евреев, очень любопытных до всего на свете, и апатичные ко всему татары.

Валентин Пикуль. «Фаворит».

* * *

 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... 11 12

 

ЖИВОПИСЬ. АЛФАВИТНЫЙ КАТАЛОГ.

 

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: