Василий Иванович Суриков.
«Посещение царевной женского монастыря».
1912.
Юрий Алексеев.
«Каргополь. Женский монастырь».
✫ Как говорил Иисус словами своего брата – Спасителя; «...В царстве небесном, не женятся и не выходят замуж...». «...Я дам вам тело нетленное, не из плоти и крови...». А в Евангелии от Фомы (апокрифы); 118. «…сказал им Симон Петр: Пусть Мария (Магдалена) уйдет от нас, ибо женщины недостойны жизни. Иисус сказал: Смотрите, я направлю ее, чтобы сделать ее мужчиной, чтобы она также стала духом живым, подобным вам, мужчинам. Ибо всякая женщина, которая станет мужчиной, войдет в Царствие Небесное. ✫
В. Пятибрат. «Глубинная книга».
* * *
Валентин Александрович Серов.
«Женщина с крынкой».
Конец XIX - начало XX века.
Адриан ван Остаде.
«Женщина с бокалом пива в окне».
Около 1665.
Музей истории искусств, Вена.
Руки и дыхание женщин постоянно генерируют микро организмы в приготовляемую пищу, даже длительная термообработка не в силах помочь в этой ситуации. Например, консервы, приготовленные женщиной, или взрываются или «благополучно» попадают в организм противника. Там-то они и «взрываются по-настоящему» кроша тело. Заквашенная капуста, огурцы и другие овощи, хлеб, заквашенный руками женщины, неповторимы, – это инструменты власти. – У женщин, свои СЕКРЕТЫ! (Свой запах, своя закваска и индивидуальная работа органов СЕКРЕЦИИ). Именно поэтому в большинстве стран, женщины не допускаются к приготовлению и производству продуктов питания. Особенно сильно тело женщины генерирует паразитов в период монструального цикла (от слова монстр – управляемый Луной). Большинство женщин, возможно, этого не знает, но путь к сердцу мужчин, лежит через их желудок, и это не образный, а физический процесс.
В. Пятибрат. «Глубинная книга».
* * *
Василий Андреевич Тропинин.
«Женщина в окне (Казначейша)».
1841.
Ну, изумляйтесь: вообразите, лифчики пошли еще длиннее, впереди мыском, и передняя косточка совсем выходит из границ; юбка вся собирается вокруг, как, бывало, в старину фижмы, даже сзади немножко подкладывают ваты, чтобы была совершенная бель-фам.* (*Пышная женщина — (от франц. belle femme).)
Н. Гоголь. «Мёртвые души».
* * *
Карл Павлович Брюллов.
«Женщина, посылающая поцелуй из окна».
1826.
«Обратился я сердцем моим к тому, чтобы узнать, исследовать и изыскать мудрость и разум, и познать нечестие глупости, невежества и безумия. И нашел я, что горче смерти женщина, потому что она – сеть, и сердце ее – силки, руки ее – оковы. Добрый пред богом (Творцом) спасется от нее, а грешник уловлен будет ею». (Еккл.7:25)
В. Пятибрат. «Глубинная книга».
* * *
Каспар Давид Фридрих.
«Женщина у окна».
✫ В недавнем прошлом бытовало мнение, что в присутствии нечистой женщины прокисает вино, ржавеет железо и бронза, зеленеет медь, не всходит посеянное зерно. Люди замечали, что рядом с менструирующей женщиной тускнеет зеркало, тупятся ножи и иглы, гибнут пчёлы, ломаются часы. (Добавлю от себя; ломается компьютер и другая точная электроника). В этот сложный период во многих культурах женщине запрещено посещать церковь, целовать крест, венчаться. В Италии скудная менструация рассматривалась как предвестница безумия, туберкулёза и др. Итальянцы полагали, что от сношений во время менструации загрязняется сперма, что приводит к рождению безумных и припадочных детей. В Индонезии женщинам запрещено заходить на рисовые поля и табачные поля, сирийцы были уверены что пища, приготовленная нечистой женщиной, быстро портится. На юге Франции знали, что от дыхания нечистой женщины портится вкус майонеза, прокисает вино и пиво. В Южной Африке нечистой женщине не разрешают доить корову, так как молоко быстро скисает. Многие современные учёные, такие как В. П. Сметник, считают, что в прошлом люди были тупые и суеверные, поэтому выдумывали всякую чушь про менструацию, цитирую: «Все эти мифы рассеиваются по мере познания сути менструации и повышении образовательного уровня населения» (В. П. Сметник «Всё о менструации»). ✫
Владимир Пятибрат. «Глубинная книга».
* * *
Рембрандт Харменс ван Рейн.
Штудийный лист с лежащей в кровати женщиной.
Государственные художественные собрания, Дрезден.
Мужчинам от матриархального периода досталось по-взрослому, их тело унаследовало до 80% женских органов, органелл и клеток (митохондрии, лизосомы и мириады опиатных рецепторов на все виды наркотиков и пороков, иммунную систему, с её кошмаром и так далее), вплоть до яичников, сосков, молочных желёз и пупка! Смешиваясь с генотипом менов, на протяжении тысяч лет, женщины всё же обретают человеческие качества, но их основное поведение также определяется Судьбой, как и тысячи лет назад.
Владимир Пятибрат. «Глубинная книга».
* * *
Ханс Зацка.
«Лежащая женщина».
✫ Яд, – вкус твоих губ, запах волос, блеск твоих глаз, тепло твоих рук. Смертельный яд – цвет твоих снов, сумерки дней, тайны ночей, ложь твоих слов. Мёртвое море твоей любви, я, выпил до дна, новая жизнь и всё впереди, но, как всегда, я остаюсь один... Смертельный яд, в нём жажда дорог и растаявший дым, а следом за ним развенчанный бог... («Технология»). ✫
Владимир Пятибрат. «Глубинная книга».
* * *
Последователь Леонардо да Винчи.
«Портрет молодой женщины».
Около 1500
Национальная галерея, Вашингтон.
✫ …Посмотрите на наскальное изображение найденное в Греции – стрелок подключен к оператору-барышне, а та соединяет абонента Судьбы со «Смольным» – Лунным институтом благородных Девиц! Как всё здорово показано, а как ещё показать саму суть матриархата?!! ✫
Владимир Пятибрат. «Глубинная книга».
* * *
Густав Климт.
«Портрет молодой женщины».
1916-1917.
Галерея современного искусства Риччи Одди, Пьяченца.
- Бойся их, говорю я тебе, ибо как верно то, что смерть и грех пришли в мир через женщину, так же верно и то, что их нежные слова и еще более нежные взгляды ведут к гибели всякого, кто вздумает им поверить.
Вальтер Скотт. «Пират».
* * *
Адольф Менцель.
«Молодая женщина с ребёнком».
Эрмитаж, Санкт-Петербург.
Богинею женского плодородия у северо-западных славян считалась Жива – Цица; у вендов – Цицара; у поляков – Дзидзилия; наконец у русских по Кайсарову и Чулкову, - Дидилия, считаемая, напротив другими мифологами богинею бесплодия. Этому божеству поклонялись все бесплодные и беременные женщины: оно покровительствовало свободному развитию зародыша и благополучным родам.
Сюда же принадлежат, вероятно, и сербские Додола, Дода, Донда, и это тем более можно предположить, что значение этих слов, по производству на других языках, указывает назначение их, как богинь женского плодородия…
Мы уже выше сказали, что Цица была богинею женского плодородия. Этому божеству в первую эпоху нашего мифа соответствовало понятие чешской Бабы, которое, в собирательном значении лесных и полевых духов, крадущих грудных младенцев, еще доныне существует по преданиям в Богемии. Баба на всех славянских наречиях выражает старую, замужнюю и, следовательно, опытную женщину-бабушку. В сельском быту бабушка или старая опытная женщина до сих пор исполняет у молодых родильниц должность повивальной бабки; посему легко предположить, что это имя перешло в язычестве и на духов или божеств, помощи которых человек приписывал благополучные роды. Это подтверждает самое поверие богемцев, что злые бабы крадут грудных детей. Таким образом объясняется, быть может, русское божество золотой бабы, которой кумир находился, по сказанию иностранных писателей, в стране Обдорской, при устье реки Оби. Она держала одного мальчика на руках, а другого, называемого жителями тех мест ее внуком, вела за руку.
Д. Шеппинг. «Мифы славянского язычества».
* * *
Адриан ван де Вельде.
«Женщина с ребёнком на коленях».
И от мужчин, и от некоторых женщин, не обладающих глубиной понимания как раз именно женственного начала, случается услышать решительное утверждение, будто бы культурные и творческие задачи обоих полов — одни и те же, а если до сих пор в общественности, политике, науке, технике, философии, даже в искусстве женщина уступала мужчине в объёме и значительности создаваемого, то это объясняется лишь тем, что женщина всегда находилась в положении подчинённом и угнетённом.
Такое мнение распространено шире, чем можно было бы думать. Допустимо даже назвать его ходячим.
Однако разве женщина всегда и везде находилась в угнетённом положении? Уже двести лет в Европе и России двери творческого труда в области литературы и искусства были открыты — конечно, в привилегированных классах — перед женщинами так же, как перед мужчинами. Нужно ли напоминать, что, проявив бесспорную одарённость и выдвинув немалое число музыкантов-исполнителей, женщины за эти два столетия (равно, впрочем, как и за весь предшествующий период всемирной истории) не обогатили пантеон музыкальных гениев ни единым именем? Грустно, что приходится указывать на то, что среди корифеев мировой литературы на двести или триста мужских имён приходится шесть или семь женских. Уже около столетия назад женщина добилась во многих странах права на высшее образование. И она с успехом заменила мужчину на широких участках профессиональной деятельности: в больницах, лабораториях, за школьными кафедрами, даже иногда в научных экспедициях. Но где же те сотни имён выдающихся женщин-учёных, которые могли бы уравновесить сотни мужских имён, ставших известными всему миру за тот же период времени? Мировой театр блещет, как звёздное небо, именами замечательных актрис. Но приобрела ли хоть одна женщина-режиссёр действительно всемирную известность? Слыхал ли кто-нибудь о женщине — великом философе? великом архитекторе? великом государственном деятеле? знаменитом металлурге, мудром критике, замечательном организаторе производства, прославленном шахматисте? — Отрицать или игнорировать эти факты значит расписываться в полной потере объективности. Вместо отрицания фактов было бы плодотворнее изменить на них угол зрения. Одарена ли женщина менее, чем мужчина? Совершенно бесспорно, что в некоторых отношениях — да. И столь же бесспорно, что в других отношениях она обладает дарами, которых мужчина не имеет и никогда не будет иметь.
Было бы, разумеется, реакционным абсурдом отрицание того, что женщина может быть хорошим геологом, добросовестным инженером, талантливым художником, квалифицированным химиком или биологом, или сомневаться в полезности или ценности её работы в таких областях. Но можно и должно усвоить два бесспорных факта: во-первых, то, что список гениальных деятелей в этих областях не обогатился и вряд ли когда-нибудь обогатится женскими именами, а во-вторых, то, что незаменима и высокоодарена женщина — в другом.
Материнство. Воспитание детей. Творчество домашнего очага. Уход за больными и лечение. Этическое врачевание преступников. Преобразование природы. Совершенствование животных. Некоторые русла религиозной жизни. Творчество любви. И, наконец, творческое оплодотворение души того, кого она полюбила. Вот в чём женщина незаменима и безгранично одарена.
В первом и в последнем из этих видов творчества она незаменима абсолютно. В остальных же — мужчина уступает ей в той же мере, в какой она уступает ему на поприще государственной деятельности или технических наук. Ибо здесь требуется именно женское, женственное душевное качество: мягкость, любовная нежность, самоотдача, терпеливая настойчивость, бережность, чуткость, сердечность, внимательность.
В областях высшего творчества совершается нечто обратное тому, что мы видим в мире физическом: там оплодотворяющее начало — женщина, оформляющее и воплощающее — мужчина.
Даниил Андреев. «Роза Мира».
* * *
Жан-Батист Грёз.
«Женщина с ребёнком на коленях».
1765.
Затем следовали взаимоотношения между дьяволом и женщиной. По этому поводу святой Куприан говорит, что женщина – это инструмент, которым дьявол пользуется, чтобы овладеть нашими душами. Тертуллиан прямо классифицирует женщину как врата ада.
Г. Климов. «Князь мира сего».
* * *
«Гуроны. Женщина с ребёнком».
Гравюра.
1772.
И даже Ницше подтверждает, что женщина – это вторая ошибка Господа Бога.
Г. Климов. «Князь мира сего».
* * *
Фёдор Григорьевич Солнцев.
«Наряд пожилых женщин города Торжка».
Обнаружен женский ген.
Итальянский профессор Джиованна Камерина обнаружмла ген, который развивает женские признаки. А в школах до сих пор учат, что пол человека определяет 23-я пара хромосом, которая несет в себе генетическую информацию, что женщины имеют хромосомную пару «ХХ», а мужчины «ХУ». Само наличие хромосомы «У» и делает мужчину мужчиной. И вот теперь оказалось, что половое развитие человека намного сложнее. Оказывается, есть мужчины с мужским телом и набором хромосом «ХХУ», и есть женщины с единственной хромосомой «Х».
«Октябрьская магистраль» 10 марта 1995 год.
* * *
Корнелис де Вос.
«Портрет пожилой женщины, сидящей в кресле».
1630-е.
Эрмитаж, Санкт-Петербург.
Адриан ван Остаде.
«Ухаживание крестьянина за пожилой женщиной».
1653.
Британская национальная галерея.
✫ Прочтите интересную информацию из Англии, но сначала небольшое пояснение, подробнее на страницах моей книги. Англичане, как и другие учёные мира, СКРЫВАЮТ ГЛАВНОЕ, МИТОХОНДРИАЛЬНОЕ ДНК – НЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ, ОНО МИКРОБНО ВИРУСНОГО ТИПА. Митохондрии, как и другие клеточные имплантанты, мужчины получают только по материнской линии, путём заражения в период зачатия и формирования организма. Как вы уже знаете, женщины по материнской линии происходят от роидов, по отцовской от бога Яхве.
«КАК ПОКАЗАЛИ ПОСЛЕДНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, ЖЕНЩИНЫ, КАК ОТДЕЛЬНЫЕ СУЩЕСТВА, ЖИЛИ ЕЩЕ ЗАДОЛГО ДО ПОЯВЛЕНИЯ МУЖЧИН. Генетики обнаружили, что женские гены приобрели современный вид уже 143,000 лет назад, в то время как мужские гены появились лишь 84,000 лет спустя после них. Таким образом, данное открытие подвергает сомнению библейскую версию возникновения женщины из ребра Адама: если Ева когда-либо и встречалась с Адамом, то она «скрыла» это, в генетическом смысле слова. Интернациональная команда ученых во главе с Питером Андерхилом, сотрудником университета Стэнфорда, провела исследования Y-хромоссомы, ответственной за мужские характеристики. Были подвергнуты анализу 1,000 мужчин из 22 стран мира. Ученые утверждают, что создание генеалогического дерева из различных генетических комбинаций позволит выйти на предполагаемого прародителя, от которого произошли все современные варианты Y-хромоссомы. Аналогичным исследованиям была подвергнута ДНК митохондрии, которая не претерпела никаких изменений по женской линии. Результаты исследования показали, что все мы в конечном итоге являемся потомками некой «Евы-прародительницы», жившей в Африке, около 143,000 лет назад (далась им эта Африка!). Что же касается Адама, то согласно показаниям «биологических часов» Y-хромоссомы, он появился лишь 50,000 лет назад. Так что становится совершенно очевидным, что Ева никогда не встречалась с Адамом, но, возможно, встретила нечто похожее на мужчину (Ивана-дурачка – примечание автора), что и явилось причиной нашего с вами появления на свет. Как утверждает Доктор Андерхил и его коллеги на страницах журнала Nature Genetics, ДНК мужчины потребовалось гораздо больше времени, чтобы приобрести совершенный вид. Скорее всего, появлению современного мужчины предшествовали тысячи поколений «мужчин», чьи мужские характеристики обеспечивались иной по своему строению, «менее совершенной» Y-хромоссомой. News. Battery. Ru – Аккумулятор Новостей, 20.12.2000 Источник: Вести Ярославля. ✫
В. Пятибрат. «Глубинная книга».
* * *
Герард Доу.
«Пожилая женщина за чтением. Портрет матери Рембрандта».
Жан Оноре Фрагонар.
«Читающая женщина».
✫ «Wo-men» – ненадёжный человек, – предатель, это один из вариантов перевода на основе староанглийского языка, смысл других переводов не лучше. Посмотрите на работу со словом. «Wo!» – тпру! (кричат коню англичане, – стоп), отсюда «women», – остановленный человек (женщина, остановившая человека, – в большом смысле). Также «women» означает женственный мужчина, – трусливый («баба»). «Wobbler» – не надёжный человек, – предатель (говорят с лёгким сомнением). «Wobble» означает идти, качаясь, вихляя (например, нижней частью туловища). «Woe» – горе, скорбь, несчастье (несчастье почему-то в шутливой форме, – ничего себе шуточка!). «Womb» означает мрак, недра или матку женщины. «Won» – победил (ла), отсюда «women», – победившая человека (женщина). Ну и имя богини (бога), пишется со знакомым нам корнем: «Woden» – Один (правильней «Одна» – одинокая) и т. д. ✫
В. Пятибрат. «Глубинная книга».
* * *
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: