Альбрехт Альтдорфер.
Распятие. Христос на кресте, Мария и Иоанн.
1515-1516.
В старых христианских произведениях, - см. например, "Сказание о крестном древе", - объявленных сегодня апокрифическими, утверждается, что крест, на котором распяли Христа, был сделан из райского древа, то есть из дерева, которое когда-то росло в Раю.
Г. В. Носовский, А. Т. Фоменко. Царь славян.
* * *
Альбрехт Альтдорфер.
Распятие Христа.
Андреа Мантенья.
Распятие.
1457-1460.
Антонелло да Мессина.
Распятие.
Антонелло да Мессина.
Распятие.
Василий Васильевич Верещагин.
Распятие на кресте у римлян.
1887.
Василий Игоревич Нестеренко.
Распятие.
1999.
Еще одна весьма распространенная надпись, присутствующая на распятиях Христа и даже упоминаемая в Евангелиях, такова: "Иисус Назорей, Царь Иудейский".
В Евангелии от Иоанна сказано: "Пилат же написал и надпись и поставил на кресте. Написано было: Иисус Назорей, Царь Иудейский... Первосвященники же Иудейские сказали Пилату: не пиши: Царь Иудейский... Пилат отвечал: что я написал, то написал" (Иоанн 19:19-22). Спор между первосвященниками и Пилатом теперь вполне понятен. Ведь Андроник - Христос был уже свергнут с престола, поэтому его противники требовали от Пилата исключить слово "Царь". Действительно, для только что свергнутого царя вопрос о том - писать или не писать его царский титул - становится спорным. Однако Пилат настоял на своем.
Таким образом, Ромейская или Византийская империя XII века, со столицей в Царь-Граде на Босфоре, названа в Евангелиях ИУДЕЕЙ. Это прекрасно соответствует нашей реконструкции, согласно которой Иудея - это Византия, впоследствии Османия = Атамания, а потом - Турция. А Израиль - это Русь-Орда, а в более широком смысле - вся Великая = "Монгольская" Империя, включающая и Османию = Атаманию. Кстати, в Библии проводится именно такая точка зрения: Иудея является небольшой частью Израиля, выделившейся из него при разделении царства после царя Соломона. Однако именно в Иудее находилась старая столица Империи - Иерусалим. Он же, согласно нашим исследованиям, - Троя, Царь-Град, Константинополь, Стамбул.
Г. В. Носовский, А. Т. Фоменко. "Царь славян".
* * *
Василий Шульженко.
Распятие.
Виктор Михайлович Васнецов.
Распятый Иисус Христос.
Плафон главного нефа. Эскиз росписи для Владимирского собора в Киеве.
Джованни Беллини.
Распятие.
Диего Веласкес.
Распятие.
Иван Глазунов.
Распни его.
Илья Ефимович Репин.
Голгофа (Распятие Христа).
1869.
Йорг Брей Старший.
Агсбахеровский алтарь. Распятие.
Лука Синьорелли.
Распятие.
Лукас Кранах Старший.
Распятие Христа.
Мастер Аахенского алтаря.
Аахенский алтарь. Распятие.
Мастер новгородской школы.
Распятие.
Мастерская Джотто.
Распятие с Богоматерью, святым Иоанном Евангелистом и пеликаном на верхнем конце креста.
Матис Готхарт Грюневальд.
Инзенгеймский алтарь. Распятие.
Матис Готхарт Грюневальд.
Таубербишофсхаймский алтарь. Распятие.
Неизвестный художник.
Распятие с предстоящими Богоматерью, Иоанном Богословом и Марией Магдалиной.
1465-1470.
Никола Турнье.
Распятие со святым Винцентом.
Поль Дельво.
Распятие.
1951-1952.
Пьетро Перуджино.
Голицынский триптих. Распятие с Марией и евангелистом Иоанном.
Рембрандт Харменс ван Рейн.
Распятие.
1631.
Робер Кампен.
Распятие Христа.
Рогир ван дер Вейден.
Распятие.
Фра Анджелико.
Распятие с Марией и св. Домиником, Голгофа и череп Адама.
Франсиско де Сурбаран.
Распятие.
Ханс Мемлинг.
Алтарный триптих любекской Мариенкирхе. Распятие.
Ханс Мемлинг.
Распятие.
Хусепе де Рибера.
Распятие.
Шарль Лебрен.
Распятие.
Эль Греко.
Распятие.
Ян Провост.
Распятие.
Начало XVI века.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: