Корова

в живописи и литературе

 

Адриан ван де Вельде.
«Корова и три овцы».
1671.
Амстердамский музей, Амстердам.

Адриан ван де Вельде. "Корова и три овцы". 1671. Амстердамский музей, Амстердам.

В Хакасии я видел корову, один глаз которой прикрывала привязанная за рог дощечка. Для чего? Оказалось, так поступают с бодливой скотиной. Прикрыв один глаз, лишают корову ориентации, и она ведет себя смирно.

Виталий. Песков. «Овца с повозкой». «Комсомольская правда» 23 октября 1993 год.

* * *

 

Питер Пауль Рубенс.
«Коровы».
Около 1618-1620.
Британский музей, Лондон.

Питер Пауль Рубенс. "Коровы". Около 1618-1620. Британский музей, Лондон.

Рожок или дудка веками печально звенели в русском лесу сквозь его отрешённо-широкий шум. Коровы знали несколько музыкальных колен. Они выполняли такие музыкальные команды:

1. Выходи из дворов.
2. В прогон! В прогон!
3. Делай, что хочешь.
4. Опасно, беги!
5. Общий сбор в одном месте.
6. Домой!

- и другие команды.

Василий Белов. «Лад».

* * *

 

Густав Климт.
«Корова в стойле».
1899.
Музей современного искусства, Линц.

Густав Климт. "Корова в стойле". 1899. Музей современного искусства, Линц.

Петух прокричал.
Зимний дождь барабанит по крыше.
Притихли коровы в хлеву...

Басё.

* * *

 

Алексей Степанович Степанов.
«Коровы на водопое».
1908.

Алексей Степанович Степанов. "Коровы на водопое". 1908.

Коров, например, во многих местах держали не столько для молока, сколько для навоза, чтобы удобрять землю.

Василий Белов. «Лад».

* * *

 

Иван Иванович Шишкин.
«Коровы на водопое».
1867.

Иван Иванович Шишкин. "Коровы на водопое". 1867.

 

Иван Иванович Шишкин.
«Крестьянка с коровами».
1873.

Иван Иванович Шишкин. "Крестьянка с коровами". 1873.

Кощунники-маги были известны ещё как волхвы – это ПРАВОСЛОВНЫЕ святые Руси (не те, которые божьи УГОДНИКИ), последние защитники Истины и души человека. Загадочное слово «вол-ховы», означает всего лишь: человеки прячущие, ховающие волов и коров.

*Безобидные с виду животные, - создания генетиков Дьявола, сумели за короткий промежуток времени перестроить химический состав тела людей, потребляющих их мясо и молочные продукты, до неузнаваемости. Ведь эти продукты… уничтожают клетки тела и мозг, делая его практически непригодным для вместилища души, тело перестаёт быть инструментом познания мира. Это, конечно, не основная причина генетической катастрофы и деградации человечества, об ОСНОВНОЙ ПРИЧИНЕ вы узнаете позже.

С этими коровами целая история; у титанов (волхвов) не поднималась рука убить «животных» и они забирали их у людей и прятали в подземных заброшенных складах и городах, кормили их, - ведь эти зверюги ни в чём не виноваты. Но, после гибели Кощея, волхвы были вынуждены стать волшебниками (волобойцами, т. е. ВОЛ-ШЕБНИКАМИ). Для борьбы с коровьим нашествием генетики магов создали ВОЛКОВ – санитаров, для истребления скота, созданы как противовес росту популяций смертельно опасных для человека животных. Лунатики «с добрыми глазами», господь Кришна (Яхве) и его компания находили и возвращали скот «коровьим наркоманам» - больным людям. Они зарабатывали баллы популярности и восстанавливали биологический контроль при помощи этих живых машин смерти – коров.*

Волхвы знали о Коте-Деннице или Спасе – Спасителе человечества ВСЮ ПРАВДУ. Они несли эту правду людям, стараясь спасти их от ловцов душ – слуг Господа Devi (Devil, Дьяус, Дый, - старое имя бога в индусских и других традициях). В сложившейся ситуации маги-кощунники и их «чёртова» Книга были основными препятствиями для пришедшего на планету НОВОГО МИРОВОГО ПОРЯДКА.

Владисир Пятибрат. «Глубинная книга».

* * *

 

Иван Иванович Шишкин.
«Стадо коров на отдыхе».
1862-1864.

Иван Иванович Шишкин. "Стадо коров на отдыхе". 1862-1864.

Слово государыня (государь), как и Гот (в перворечи бык, по-немецки бог) построено на корне слогане «го» – корова. Так как и слова; говядина, «говно», господь…

Владимир Пятибрат. «Глубинная книга».

* * *

 

Илья Ефимович Репин.
«Барышни среди стада коров».

Илья Ефимович Репин. "Барышни среди стада коров".

Дети часто спрашивают: - «Почему? – Почему кастрюля?». Взрослым людям этот вопрос кажется глупым, как вы теперь понимаете, по глупости. Дети «по старой памяти» (генетической) ищут смысл в наших словах. Они ещё не могут понять: - «Ну, как это, слова могут не иметь сокровенного смысла?». И правильно думают: «Ка» («ко») – оболочка, «ст» - стоящая вертикально.

*Как писать, «ка» или «ко» помогает понимание, что кожа – это оболочка, значит надо писать «ко», кострюля.*

Далее «рю» («ро») – рюмка, ров – визуально определяемый объём. Разбираем «ля»; например воля – восходящая с самого низа, вверх (от каждой клетки – к мозгу, к верхнему центру). Итого: оболочка определённого объёма, стоящая вертикально, с подводом энергии снизу вверх. Рассмотрим ещё пару слов, например корова и Вавилон («Babylon»). «Ко» - оболочка, «ро» -видимого объёма, «ва» - красивая (как в слове Варвара – прекрасная, варвар – прекрасный). Слоган «ва» можно понять как имеющее излучающее, красивое, прекрасное свойство. Итого: оболочка определяемого объёма, светящаяся, красивая. «Коровой» можно назвать Луну, учитывая культ быка-коровы в матриархальный период и конечно женщину. Разберёмся с Вавилоном; слово «вилон» сохранилось в иврите (возможно и в других языках) и означает ворота или занавес над солнцем в Небесах у бога. Поэтому слово Вавилон может означать: Звёздные врата или Райские врата, Врата Света.

*В слове «Babylon» слоган «ва» звучит как «ба», как в слове «баба» («ба-ба» - очень красивая, прекрасная). В конкретном случае слово «Babylon» можно перевести как «прекрасное место», «lon» воспринимается как лоно – место (лежанка, ложе, не путать с влагалищем).*

Очень важным понятием для психики и истории мира является слово «дракон», которое лунатики привязали к негативному образу летающей рептилии (только китайцы знают до сих пор, что это символ СЧАСТЬЯ и ЗНАНИЯ). Слово «дракон» связано с глаголом «видеть», познавать. Санскритское «drs» означает «видеть», ирландское «ders» - глаз, у греков «dercomd» - «взгляд исподлобья», а более древнее значение слова и более правильное – ВЗГЛЯД ИЗ-ПОД ВОДЫ»! (Окияна, конечно!).

Для работы со словами мало интуиции, нужна логика, чувство такта, знание настоящей планетарной истории, сказок, мифов, лингвистических особенностей разных языков. Понимание предложенных принципов перворечи позволит осознать, что «язык» человека в прошлом был единым и магучим. Понимание этого даст возможность найти путь осознания, избавления от ошибок и заблуждений, не взирая на вирусные заболевания разными «национальностями». Ищите Истину, она где-то рядом, поблизости – это правда.

Владимир Пятибрат. «Глубинная книга».

* * *

 

Е. Гопфер.
«Коровы, пасущиеся на лугу».
1893?
Альбом «Золотая книга Лотарингии».
Эрмитаж, Санкт-Петербург.

Е. Гопфер. "Коровы, пасущиеся на лугу". 1893? Альбом "Золотая книга Лотарингии". Эрмитаж, Санкт-Петербург.

Раны ему надо вымыть коровьей мочой* и смазать бараньим салом. (*Коровья моча у огнепоклонников-согдов считалась священной, очищающей от грехов и исцеляющей болезни.)

Василий Ян. «Огни на курганах».

* * *

 

Жан-Батист Камиль Коро.
«Крестьянка, пасущая корову у опушки леса».
Между 1865-1870.
Эрмитаж, Санкт-Петербург.

Жан-Батист Камиль Коро. "Крестьянка, пасущая корову у опушки леса". Между 1865-1870. Эрмитаж, Санкт-Петербург.

Там, за рекою,
коровы протяжно мычат.
Весенний ветер…

Райдзан.

* * *

 

Иван Константинович Айвазовский.
«Коровы».
XIX век.
Государственная картинная галерея Армении, Ереван.

Иван Константинович Айвазовский. "Коровы". XIX век. Государственная галерея Армении, Ереван.

Зимний дождь моросит.
Разбрелись коровы по лугу –
всюду торчат рога…

Ранко

* * *

 

Констан Тройон.
«Коровы в поле».
Около 1852.
Эрмитаж, Санкт-Петербург.

Констан Тройон. "Коровы в поле". Около 1852. Эрмитаж, Санкт-Петербург.

В хлеву, где было довольно светло от маленьких лучистых окон, Аммон увидел четырех гигантских коров. Доггер подошел к одной из них, цвета желтого мыла, с рогами полумесяцем; зверь дышал силой, салом и молоком; огромное, розовое с черными пятнами вымя висело почти до земли. Корова, как бы понимая, что ее рассматривают, повернула к людям тяжелую толстую морду и помахала хвостом.

Александр Грин. «Искатель приключений».

* * *

 

Поль Гоген.
«Коровы, утоляющие жажду».

Поль Гоген. "Коровы, утоляющие жажду".

Экскурсия по скотобойне 

Первое, что сильно поразило нас, когда мы вошли, – это шум (в основном механический) и отвратительный смрад. Вначале нам показали, как убивают коров. Они выходили одна за другой из стойл и поднимались по проходу на металлический помост с высокими перегородками. Человек с электропистолетом перегибался через ограждение и стрелял животному между глаз. Это оглушало его, и животное падало наземь. Затем стенки загона приподнимались, и корова выкатывалась, перевернувшись на бок. Она казалась окаменевшей, как будто каждый мускул ее тела застыл в напряжении. Тот же самый человек перехватывал цепью коленное сухожилие коровы и с помощью электрического подъемного механизма приподнимал ее вверх до тех пор, пока на полу не осталась только голова коровы. Затем он брал большой кусок провода, через который, как нас убеждали, ток не пропускался, и вставлял его в отверстие между глазами животного, сделанное пистолетом. Нам объяснили, что таким образом разрывается связь между черепным и спинным мозгом животного, и оно погибает. Каждый раз, когда человек вставлял провод в мозг коровы, она брыкалась и сопротивлялась, хотя, казалось, была уже без сознания. Несколько раз, пока мы наблюдали эту операцию, не полностью оглушенные коровы, брыкаясь, падали с металлического помоста, и человеку приходилось снова браться за электропистолет.

Когда корова утрачивала способность двигаться, ее приподнимали так, чтобы голова была на расстоянии 2-3 футов от пола. Затем человек заворачивал голову животного и перерезал ей глотку. Когда он делал это, кровь фонтаном выплескивалась наружу, заливая все вокруг, в том числе и нас. Этот же человек перерезал также передние ноги у колен. Другой работник отрезал свернутую набок голову коровы. Человек, который стоял выше, на специальной платформе, сдирал шкуру. Затем тушу переносили дальше, где ее туловище разрубали надвое и внутренности – легкие, желудок, кишки и т. д. – вываливались наружу Мы были потрясены, когда пару раз нам пришлось увидеть, как оттуда выпадали довольно большие, достаточно развитые телята, т. к. среди убитых были коровы на поздней стадии стельности. Наш гид сказал, что такие случаи здесь – обычное явление.

Затем человек распиливал тушу по позвоночнику цепной пилой, и мясо поступало в морозильник. Пока мы находились в цеху, разделывали только коров, но в стойлах были также овцы. Животные, ожидавшие своей участи, явно выказывали признаки панического страха – они задыхались, выкатывали глаза, изо рта у них выделялась пена. Нам сказали, что свиней убивают электротоком, но для коров этот метод не годится, т. к., чтобы убить корову, потребовалось бы такое электрическое напряжение, при котором кровь сворачивается и мясо сплошь покрывается черными точками.

Приносили овцу или сразу трех и клали спиной вниз на низкий столик. Острым ножом ей перерезали глотку и затем подвешивали за заднюю ногу, чтобы выпустить кровь. Это гарантировало, что повторять процедуру не придется, иначе мяснику пришлось бы вручную добивать овцу, мечущуюся в агонии по полу в луже собственной крови. Таких овец, не желающих, чтобы их убивали, здесь называют «неуклюжими типами» или «тупыми ублюдками».

Вадим Зеланд. «Вершитель реальности».

* * *

 

Винсент Ван Гог.
«Коровы».
Копия Якоба Йорданса.
1890.
Музей изобразительных искусств, Лилль.

Винсент Ван Гог. "Коровы". Копия Якоба Йорданса. Музей изобразительных искусств, Лилль.

- Встал, затопил печь, пошел корову доить. Ну и надоил. Ты думаешь, одной рукой способно такие дела делать?

– Позвал бы какую-нибудь бабу, чудак!

– Чудак баран, он до покрова матку сосет, а я сроду чудаком не был.

Думалось – сам управлюсь! Ну, и управился. Уж я под этой коровой лазил-лазил на ракушках, а она, треклятая, не стоит, ногами сучит. Я и треух снял, чтобы не пужать ее, – один толк. Рубаха на мне взмокла, пока подоил ее, и только руку протянул, ведро из-под нее брать, – как она даст ногой! Ведро – на один бок, – я на другой. Вот и надоил. Это не корова, а черт с рогами! Плюнул ей в морду и пошел. Я и без молока проживу. Будем похмеляться?

Михаил Шолохов. «Тихий Дон».

* * *

 

Винсент Ван Гог.
«Лежащая корова».
1883.
Частная коллекция.

Винсент Ван Гог. "Лежащая корова". 1883. Частная коллекция.

 

Винсент Ван Гог.
«Пастбище с коровами».
1883.
Частная коллекция.

Винсент Ван Гог. "Пастбище с коровами". 1883. Частная коллекция.

 

Камиль Писсарро.
«Девушка, присматривающая за коровой на пастбище».
1874.

Камиль Писсарро. "Девушка, присматривающая за коровой на пастбище". 1874.

 

Камиль Писсарро.
«Дойные коровы».

Камиль Писсарро. "Дойные коровы".

 

Н. Сорокина.
«Дойка коров».
1970.

Н. Сорокина. "Дойка коров". 1970.

 

КОРОВА

ЖИВОПИСЬ. АЛФАВИТНЫЙ КАТАЛОГ.

 

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: