Кораблекрушение

в живописи и литературе

 

Питер Брейгель Старший.
«Пейзаж с кораблекрушением».

Питер Брейгель Старший. "Пейзаж с кораблекрушением".

Кораблекрушение:

1. Гибель корабля в море (в бурю, при сильном повреждении и т. п.).
Заботясь о спасении, мы бросились спускать парус. Кораблекрушение казалось нам неизбежным. (Соколов-Микитов. Осень в Чуне.)

Словарь русского языка. Москва. «Русский язык». 1981 год.

* * *

 

Последователь Питера Брейгеля Старшего.
«Пейзаж с кораблекрушением».

Последователь Питера Брейгеля Старшего. "Пейзаж с кораблекрушением".

В.А.: Громкие катастрофы с нашими кораблями всегда проходили во взаимосвязи с какими-либо поворотными историческими событиями.

На рейде Севастополя 7 октября 1916 года взорвался и затонул линкор «Императрица Мария», были многочисленные жертвы. Расследование зашло в тупик. Комиссия по расследованию постеснялась прямо назвать причиной гибели диверсию, отметив только, что многочисленные нарушения норм организации службы на корабле к этому располагали. За гибелью линкора «Императрица Мария» вскоре следует революция 1917 года. В эпоху Сталина такого масштаба катастроф с кораблями ВМФ СССР не было, и это тоже знаменательно. 28 октября 1955 года в Севастополе, после того, как второй подпольный эшелон троцкистской мафии устранил Сталина, был подорван линкор «Новороссийск». Акт Государственной комиссии о причинах подрыва был лжив, наказаны невиновные, хотя руководитель Госкомиссии видел разрушения корабля и как инженер-оборонщик не мог не понимать, что дело совсем не в мине, оставшейся от войны. Но были некие не технические, а политико-мафиозные факторы, под давлением которых он солгал и скрыл факт диверсии. Военная — морская и сухопутная — общественность и общественность спецслужб молча утерлась этой ложью, сохранив верноподданность лгущему режиму.

В 1985 году библейская режиссура через свою периферию начала чуждую генетике нашего народа перестройку, практически сразу же, в апреле 1986 г. — Чернобыль, в конце августа — гибель  со многими жертвами пассажирского парохода «Адмирал Нахимов» после столкновения с грузовым судном «Пётр Васев», а 6 октября (через 70 лет, почти дата в дату после «Императрицы Марии») — гибель атомного подводного ракетного крейсера стратегического назначения К-219. По нашим данным, в подводном положении он столкнулся с АПЛ США, осуществлявшей  ближнее слежение за ним, хотя США и отрицают этот факт. В результате столкновения была нарушена герметичность шахты с ракетой, ракета была разрушена, в результате чего произошло излияние компонент ракетного топлива в шахту, что сопровождалось взрывом.

В 1989 году гибель АПЛ «Комсомолец» — своего рода намёк-вопрос заправил библейского проекта: Мистер «Горби», так вы за «демократию» и разоружение под концептуальной властью доктрины Второзакония–Исаии, либо на самом деле вы за коммунизм без наших его извращений, которые мы списали на имя И. В. Сталина? — Мистер «Горби», если и не понял, то почувствовал, в чём дело, и предал народ, подчинился морально-психологическому диктату заправил библейского проекта. Вскорости под его кураторством следует государственный крах СССР и ликвидация всех завоеваний трудового народа за годы строительства социализма, достигнутых под руководством И. В. Сталина.

Прошло ещё почти десять лет. Не успел в России новый президент возглавить государственность — гибнет АПЛ «Курск»… Что выражается в этой последовательности «громких» катастроф: «Мистика»? Роковое стечение случайностей? По нашему мнению, «Курск» и все последившие события — это новый намёк-ультиматум, предъявленный не только В.В. Путину, но и всей России заправилами библейского проекта порабощения всего человечества. Это продолжение политики, но не государственной, а надгосударственной, закулисно-мафиозной, проводимой в жизнь иерархами тайных посвящений и их периферией.

А.В.: На основании чего Вы делаете такие жёсткие выводы. Ведь по итогам расследования «Курск» погубила случайность?

В.А.: За всю историю флота общественности не было предъявлено ни одного объективного заключения по причинам произошедших трагедий. «Курск» не является исключением. Интуитивно это особенно ясно осознают родственники погибших, как впрочем и все специалисты, мало-мальски разбирающиеся в сопромате. Но катастрофа «Курска» обнажила и применяемые знахарями новшества. Ими отрабатывалась технология  формирования задела будущих катастроф: в Видяево были собраны близкие погибших моряков. Многие журналисты выражали недоумение по этому поводу, поскольку из психологии и по опыту медицины катастроф хорошо известно, что объединение в одном месте родственников пострадавших для большинства из них только усугубляет индивидуальный стресс; то есть это было не доброе дело по отношению к близким погибших. Тем не менее, это было сделано умышленно в целях усиления эффективности эгрегориальной магии. Мало того, что родственников собрали в одном месте, так к этому привлекли внимание всей страны, а за время пребывания в Видяево людей, многие из которых были убиты горем и деморализованы, успел сформироваться специфический эгрегор горя, безысходности и катастрофичности нашего бытия. После того, как они разъехались к местам своего постоянного жительства, этот эгрегор распространился практически по всей стране, создавая потенциал эгрегориально управляемого бедствия общероссийского масштаба. «Курск» является в этом смысле  ярчайшей иллюстрацией этих алгоритмов. Нынешние бесчисленные ежедневные катастрофы (самолёты, вертолёты, взрывы домов) — это прямое следствие сформированного в Видяево эгрегора.

В. Ефимов. «Прозрение. Морские трагедии и история человечества. От Титаника до Курска». Радиопрограмма №11 (03.09.2002).

* * *

 

КОРАБЛЕКРУШЕНИЕ

ЖИВОПИСЬ. АЛФАВИТНЫЙ КАТАЛОГ.

 

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: